Когда в 2000-м году было решено основать фирму "Центроинструмент", главным стал вопрос, какую ценовую и качественную нишу должна занять новая компания. В то время российский рынок был уже занят "европейскими" компаниями, торговавшими очень дешевым и поэтому очень низкокачественным инструментом. В тех условиях у Центроинструмента не было никаких шансов на успех в нижнем ценовом сегменте. Вот почему было решено предложить людям продукцию, о которой большинство из них давно мечтало - лучший инструмент по качеству или конструкции, который можно было найти на планете в то время, но при условии, что цена его останется разумной и приемлемой.

Популярность ручного и садового инструмента фирмы "Центроинструмент" пересекла границы, сделав этот брэнд одним из самых популярных в Восточной Европе. Своими деньгами люди проголосовали за качество, которым сейчас знаменит инструмент "Центроинструмент".